Четверг, 16.05.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость

Торрент трекер

Главная » Файлы » Дополнения

Falskaar-v1.1.4 (Модификация, Русский)
21.07.2014, 16:58
Тип файла: Модификация
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки английский.
Таблэтка: Не требуется
Тип издания: Лицензия

Раздача обновлена - плагин и русификатор версии 1.1.4

ВНИМАНИЕ! Если вы уже устанавливали предыдущую версию, не качайте архив "Video.7z", так как видео осталось без изменений. Патч совместимости FalskaarDawnguard.esp можно отключить, он больше не нужен.

Список изменений, вносимых версией 1.1.4

1.1.4 (4 мая 2014 г.)

Удален патч совместимости с Dawnguard, теперь он встроен в основной файл мода.
Удален случайно оставленный служебный маркер.
Исправлен ряд опечаток.
Исправлены проблемы с раненным стражником в квесте "Конец Крушителя".

1.1.3 (26 апреля 2014 г.)

Изменения и баланс

Изменен цвет внешней части руин Хольма так, чтобы они лучше сочетались с окружением пустынным берегом.
Добавлен ключ к двери пещеры в заставе Горный Кряж и увеличена сложность замка.
Сбалансированы рецепты Варрины.
Загрузочные экраны Falskaar больше не будут показываться в Скайриме.
Добавлено больше точильных кругов.

Исправления

Удалены записи о наборах текстур, нужных лишь для генерации дальних ландшафтов.
Добавлена точка быстрого перемещения к руинам Хольма.
Исправлен скрипт в конце квеста "Смертельный улов".
Улучшено поведение NPC во время квеста "Волнение".
Отбывание срока в тюрьме Фальскара больше не приравнивается к несанционированному проникновению.
Мекаес больше не реагирует на мертвых разбойников, покидая пещеру Бритлран.
Переделана стартовая инициализация локации Фальскар с целью избежать конфликтов со случайными квестами Skyrim.
Улучшен ряд квестовых сцен.
Исправлены несколько ошибок в скриптах, вызываемых модом (скорее всего, никаких отрицательных последствий и не было, но лучше, чтобы и не было повода к тому).
Улучшено звуковое сопровождение начальной сцены между Куннари и Калеви.
Исправлены ошибки, из-за которых нельзя было готовить по рецептам Варрины.
Исправлены различные сцены.
Борвальд больше не будет указываться как цель для квестов с элементом случайного выбора.
Внесены дополнительные строки в скрипт финальной сцены с целью запрета использования быстрого перемещения во время нее.
Исправлены условия произнесения некоторых реплик.
Исправлены пакеты поведения и диалоги, связанные со сценами с поющим бардом.
Исправлен скрипт "случайной песни" барда.
Исправлены некоторые мелочи в Янтарном Ручье.
Исправлены стойки для оружия в коттедже Хорндью.
Исправлено большое число маркеров, определяющих передвижение актеров.
Исправлен магический рычаг в крепости Волькрунд.
Исправлен ряд опечаток.
Исправлено положение сидящих у стойки таверны "Янтарный мед" неигровых персонажей.
Исправлены аудио-файлы Варрины.
Исправлены многие проблемы с неверно поставленными или "парящими" предметами.

Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.
Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в пророчестве.
Прибытие Странника через сияющие врата знаменует начало периода бед.

Информация:
Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.
Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в пророчестве.
Прибытие Странника через сияющие врата знаменует начало периода бед.

Что такое Falskaar?
Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.

Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Установка
Распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data, на запросы о перезаписи файлов ответьте "Да". Порядок загрузки: поместите Falskaar.esm как можно выше (как можно ближе к файлам DLC, если они установлены). Точный порядок не важен, так как Falskaar мало с чем конфликтует, но желательно поместить его выше, ведь вполне возможно, что впоследствии появятся моды, изменяющие сам Falskaar. Запустите SkyrimLauncher или ваш менеджер плагинов, и подключите файлы "Falskaar.esm" и "FalskaarDawnguard.esp". Также, при желании вы можете установить патч совместимости с Dawnguard, который позволяет призывать Арвака в Фальскаре (файл FalskaarDawnguard.esp).

Возможна установка через NMM или другие менеджеры плагинов. Установка вручную необязательна.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?
ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента "слишком быстро". (Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.)

Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у серверных ворот, либо в таверне "Пчела и жало", при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо - новое подземелье чуть севернее Рифтена.

Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и другим враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе "Совместимость".

ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью - такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами
Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.

Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.

Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающим бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Удаление
Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также "Falskaar.bsa" и "Falskaar.esm". Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохраненные игры.

Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, - новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.



jrdtrd
Добавил: Niko , Скачали: 1664

Falskaar-v1.1.4 (Модификация, Русский) торрент
Сиды: 262
Пиры: 29
Общий размер: 539.59 MB
Общие сведения: 21.07.2014,16:58,Просмотров:10978,Категория-Дополнения
Категория: Дополнения | Добавил: Niko
Просмотров: 10978 | Загрузок: 1664 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.9/8
Всего комментариев: 2
Добавил: Дата публикации: 19.04.2024 в 05:14
herbal heating pad <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ </a> kush herbal incence
Добавил: kolokol_thun Дата публикации: 30.12.2014 в 16:14
Пожалуйста, дайте скорость cry
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Прохождение [0]
Новости [0]
Журналы [0]
Новинки [2]
Аркады [40]
Action/шутер [301]
Adventure [72]
Logic/Квесты [30]
RPG/MMORG [41]
Гонки [39]
Спорт [20]
Стратегии [57]
Симуляторы [39]
Русификаторы [4]
сracк/patch [4]
Дополнения [11]
Демо [0]
Трейлеры [0]
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0